Перейти к содержимому

Фотография

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   r.dealer

r.dealer

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • На счете:700 Сатоши

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 16:15

Я где то год назад купил свои первые биткоины. Однако испугался и продал их после того, как Китай отказался от ICO и курс рухнул.

Я вообще несчастливый человек в этом плане. Уверен, что когда я куплю биткоины сейчас, то курс снова обвалится.

И вообще не знаю что делать. Все держатели криптовалют так радуются. А чем я хуже? Хочу так же, но боюсь. Может посоветуете какую-нибудь криптовалюту или еще что-нибудь?

Можно было бы и какой-то ICO-проект, только я в этом совсем не разбираюсь. Натыкаюсь на всякую ерунду наподобие ребят, которые хотят ставить фермы в пещеры, ну это смешно просто.

А чего-то действительно достойного, ну очень мало.

• 0

#2 OFFLINE   romazver4

romazver4

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • На счете:130 Сатоши

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 19:48

Вы абсолютно правы: чего-то действительно достойного, ну очень мало. Если вам так не везет с биткоином, то вам стоило бы рассмотреть проект MiningNow. У них сейчас стадия ICO, когда она закончится, будет производится пересчет токенов даже если курс биткоина обвалится. Так что вам туда.

• 0

#3 OFFLINE   SerjG

SerjG

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • На счете:2780 Сатоши

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 19:58

Я где то год назад купил свои первые биткоины. Однако испугался и продал их после того, как Китай отказался от ICO и курс рухнул.

Я вообще несчастливый человек в этом плане. Уверен, что когда я куплю биткоины сейчас, то курс снова обвалится.

И вообще не знаю что делать. Все держатели криптовалют так радуются. А чем я хуже? Хочу так же, но боюсь. Может посоветуете какую-нибудь криптовалюту или еще что-нибудь?