Перейти к содержимому

Фотография

Охлаждение фермы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   farmcold

farmcold

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • На счете:0 Сатоши

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:44

Доброго времени суток!

Я новичок, не судите строго, вопрос по охлаждению фермы.

Моя ферма стоит на балконе, в данный момент хватает открытого окна на балконе (т.к. температура на улице низкая).

Балкон небольшой, как только закрываю окно - приходится занижать производительность видеокарт, если не занижать то перегреваются.

Вопрос не срочен, но зима кончится, а вместе с ней и холод на улице.

Буду благодарен ответам опытных  майнеров.

• 0

#2 OFFLINE   farmcold

farmcold

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 11:38

Друзья помогите советом!)

• 0

#3 OFFLINE   Sergei4

Sergei4

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородСкадовск

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 22:21

Если есть возможность приобретайте охлаждение для видеокарт стороннего производства если нет трудностей с финансовой стороны можно конечно и водянку запилить!
Видеокарты в разгоне? Если да поставь на дефолт

Вопрос? Балкон открывается полностью или можно приоткрыть типо как на евроокнах на несколько градусов?
Я имею ввиду есть возможность оградить балкон от жилья то бишь закрыть двери в балкон и приоткрыть окно на балконе что б создать хоть какую нибудь вентиляцию.

Конечно самое лучшее решение если есть левое нежилое помещение сухое и хорошо вентилируемое тогда проблем ноль майни сколько хочешь, но не кажен может себе такое счастье позволить.
  • 0

#4 OFFLINE   Derico

Derico

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • На счете:3440 Сатоши

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 05:30

Сейчас в интернете насколько я знаю, продают для майнеров все. То есть, есть и разного рода охлаждения. От супер кулеров, до вообще непонятно чего.

• 0